Сервисные контракты

Сервисный контракт - это продукт, позволяющий планировать расходы на содержание автопарка и эффективно организовать процесс обслуживания техники.

Сервисные контракты

Преимущества сервисного контракта с фиксированной стоимостью

Принципы реализации Сервисных контрактов

01
Сервисный контракт покрывает затраты клиента на периодическое ТО, включая работы, расходные материалы и запасные части
02
Оплата клиентом производится ежемесячно в виде фиксированной абонентской платы
03
Сервисный контракт может быть заключен в любое время: во время или после покупки автомобиля
Принципы реализации Сервисных контрактов

Принципы реализации Сервисных контрактов

04
Рекомендуемый срок действия Сервисного контракта – 3 года
05
Сервисный контракт заключается с АО «Платформа А» и позволяет клиенту производить техническое обслуживание на любой авторизованной СТО без подписания договора с этой СТО
06
Сервисный контракт является рамочным договором, в рамках контракта подписывается отдельное Приложение со списком ТС и коммерческими условиями
Принципы реализации Сервисных контрактов

Руководство по эксплуатации

Сервисные контракты в "АвтоцентрГАЗ" г. Омск

В РАМКАХ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ КЛИЕНТАМ "АвтоцентрГАЗ" НА ВЫБОР ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, КОТОРЫЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ РАЗОВЫХ РЕМОНТНЫХ РАБОТ СЕРВИСА ФИКСИРОВАННОЙ СТОИМОСТЬЮ И ВЫГОДНОЙ ЦЕНОЙ.


ПРЕИМУЩЕСТВА

Скорость обслуживания

Существенно сокращает время вынужденного простоя, связанного с проведением ремонта.

Планирование затрат

Возможность планирования затрат при составлении бюджета организации.

Стоимость сервисных контрактов

Обслуживание в рамках Сервисного контракта на фирменном сервисе увеличивает остаточную стоимость автомобиля. Стоимость Сервисного контракта неизменна в течение всего срока действия.

Стандарт качества

Обслуживание проводится на фирменном сервисе квалифицированным персоналом на высокотехнологичном оборудовании с использованием оригинальных запасных частей и материалов.


СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ "АвтоцентрГАЗ" г. Омск – ЭТО:

 Гибкое решение для автомобилей с разным пробегом, сроком и интенсивностью эксплуатации.

 Гарантия качества запасных частей и оказываемых услуг.

 Фиксированная цена контракта, позволяющая эффективно планировать и контролировать бюджет.

 Контракт, закрепленный за конкретным автомобилем и увеличивающий его стоимость при перепродаже.


НАБОР УСЛУГ

 Плановое техническое обслуживание автомобиля.

 Замена деталей, подверженных естественному износу, эксплуатационных жидкостей и контрольно-регулировочные работы.

 Увеличенная гарантия на автомобиль.

 Техническая поддержка (тех. помощь/эвакуация, справочная консультация).

 Дополнительные опции: персональный график обслуживания, «зеленый коридор сервиса», бесплатная эвакуация, персональный менеджер по сервису.


ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СЕРВИСНЫХ КОНТРАКТОВ

СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ ПРЕДЛАГАЕТСЯ КЛИЕНТУ ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С ПРОДАЖЕЙ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ.

Обязательным условием исполнения условий сервисного контракта со стороны клиента должно быть своевременное прохождение ТО, а также правил эксплуатации ТС, изложенных в Сервисной книжке и в Руководстве по эксплуатации а/м.